Здесь представлены те умения, которые вы можете выбрать для своего персонажа(как и указано в шаблоне анкеты-не более семи)
Уровень умений выше среднего делается только с согласия администрации.
УРОВНИ НАВЫКА
НОВИЧОК: 0-24 очков
УЧЕНИК: 25-49 очков
ПОДМАСТЕРЬЕ: 50-74 очков
ЭКСПЕРТ: 75-99 очков
ВЛАДЕЛЕЦ: 100 очков
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
Блок (Выносливость)
Успешные блоки уменьшают повреждение.
* Новичок: изнурен, блокируя.
* Ученик: больше не изнурен, блокируя.
* Подмастерье: Щиты не ломаются. Есть шанс отбросить противника.
* Эксперт: Может послать противника в нокаут.
* Владелец: Может послать противника в нокаут, может разоружить противника.
Кузнец (Выносливость)
Позволяет при помощи молотков позволяет восстанавливать броню и оружие.
* Новичок: не может восстановить волшебные пункты.
* Ученик: в два раза восстанавливает лучше.
* Подмастерье: может теперь восстановить волшебные пункты.
* Эксперт: может восстановить пункты к 125 %. Улучшенное экспертом оружие делает дополнительное повреждение, улучшенная экспертом броня обеспечивает больше защиты.
* Владелец: не тратит молотки.
Тяжелая Броня (Выносливость)
Позволяет более эффективное использование броню из: Железа, Стали, Дварвен, Оркиш, Черного дерева и брони Даедрик.
* Новичок: тяжелая броня повреждается 150 % от нормального значения.
* Ученик: тяжелая броня повреждается 100 %
* Подмастерье: тяжелая броня повреждается 50 % от нормального значения.
* Эксперт: одетая тяжелая броня весит только 50 %.
* Владелец: одетая тяжелая броня ничего не весит.
Дробящее оружие (Сила)
Пользуйтесь секирами, топорами булавами более эффективно
* Новичок: основное «Нападение Власти».
* Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
* Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
* Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
* Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.
Клинки (Сила)
Пользуйтесь мечами более эффективно
* Новичок: основное «Нападение Власти».
* Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
* Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
* Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
* Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.
Атлетизм (Скорость)
Помогает быстрее плавать, бегать – влияет на скорость восстановления запаса сил.
* Новичок: медленно восстанавливает усталость.
* Ученик: восстанавливает усталость на 25 % быстрее при быстром передвижении.
* Подмастерье: восстанавливает усталость на 50 % быстрее при быстром передвижении.
* Эксперт: восстанавливает усталость на 75 % быстрее при быстром передвижении.
* Владелец: усталость восстанавливается без штрафов.
Рукопашный бой
Пользуйтесь секирами, топорами булавами более эффективно
* Новичок: основное «Нападение Власти».
* Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
* Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
* Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
* Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.
ВОЛШЕБНЫЕ НАВЫКИ
Разрушение (Сила воли)
Бросок записывает: волшебный огонь, мороз, повреждение, защищает от волшебных нападений.
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* strong>Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Изменение (Сила воли)
Дыхание под водой, прогулка по воде, открытие замков, щит от физического и волшебного повреждения.
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Иллюзия (Привлекательность)
Очарование, невидимость, осветить, тишину, парализация, обман.
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Заклинание (Интеллект)
Вызывать существ, призвание волшебной брони и оружия, обратите в бегство мертвых.
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Мистицизм (Интеллект)
Поглощение магии, рассеять волшебство, ловля душ
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Восстановление (Интеллект)
Сопротивление нападениям, восстановление здоровья, увеличение навыков.
* Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
* Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
* Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
* Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
* Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.
Алхимия (Интеллект)
Создайте микстуры, используйте алхимические компоненты более эффективно.
* Новичок: определяет только один из четырех алхимических свойства вещества.
* Ученик: определяет первые два из четырех потенциальных алхимических свойств вещества.
* Подмастерье: определяет первые три из четырех потенциальных алхимических свойств вещества.
* Эксперт: определяет все четыре потенциальных алхимических свойства вещества.
* Владелец: может сделать микстуры из единственного компонента.
НАВЫКИ СКРЫТНОСТИ
Безопасность (Ловкость)
Используйте отмычки, чтобы открыть двери и сундуки.
* Новичок: четыре язычка падают, когда новичок ошибется.
* Ученик: три язычка падают, когда новичок ошибется.
* Подмастерье: два язычка падают, когда новичок ошибется.
* Владелец: не один язычок не падает, когда новичок ошибается.
Красться (Ловкость)
Скрытное перемещение оставит вас не замеченным перед вашими врагами.
* Новичок: получает премию повреждения x4 для клинков и врукопашную и 2x премия повреждения для нападений стрелка.
* Ученик: получает премию повреждения x6 для клинков и врукопашную и 3x премия повреждения для нападений стрелка.
* Подмастерье: не получает никакого штрафа, в любой обуви.
* Эксперт: не получает никакого штрафа его шансу на обнаружение
* Владелец: нападите в то время когда вы не заметны, игнорируя броню вашей цели.
Акробатика (Скорость)
Выше прыгать и получать меньше повреждения при падении.
* Новичок: не может напасть, подскакивая или падая.
* Ученик: может сделать нормальные нападения.
* Подмастерье: получает способность Уловки, и может держать блок прыгая.
* Эксперт: потеря усталости для скачка уменьшена на 50 %.
* Владелец: получает Водную Способность Скачка, может выпрыгнуть из поверхности воды.
Легкая Броня (Скорость)
Используйте более эффективное броню из: Меха, Кожи, Кольчуги, Митрила, Элвена и броню из стекла.
* Новичок: тяжелая броня повреждается 150 % от нормального значения.
* Ученик: тяжелая броня повреждается 100 %
* Подмастерье: тяжелая броня повреждается 50 % от нормального значения.
* Эксперт: одетая броня ничего не весит.
* Владелец: получает 50%-ую премию к значению брони.
Меткость (Ловкость)
Стреляйте из лука более эффективно.
* Новичок: изнурен, стреляя из лука.
* Ученик: не тратит усталости стреляя из лука.
* Подмастерье: может прицеливаться.
* Эксперт: может сбить врага.
* Владелец: имеет шанс парализовать противника.
Коммерция(Торговля) (Привлекательность)
Получите больше денег с продажи товаров и покупайте их по меньшей цене.
* Новичок: ценность пункта, который он продает, уменьшена его изношенным состоянием.
* Ученик: ценность пункта, который он продает, не затронута его изношенным состоянием.
* Подмастерье: может купить и продать любой объект любому продавцу, даже если он обычно не имеет дело с тем типом оборудования.
* Эксперт: может вложить капитал в магазин, давая деньги, чтобы постоянно увеличить доступное золото его магазина на 500.
* Владелец: все магазины в мире всегда имеют еще 500 золота в наличии для торговли.
Убеждение (Привлекательность)
Увеличит доверия убедит кого либо.
* Новичок: может предложить взятки, чтобы увеличить Расположение некоторых людей.
* Ученик: может вращать умения убеждения.
* Подмастерье: таймер расположения падает на 50 % медленнее.
* Эксперт: потеря расположения от 'Ненависти' приводит к мини игре, уменьшена от-150 % до-100 % для эксперта.
* Владелец: взятки стоят половину цены.
Информация взята с этого сайта: http://www.oblivions.info/modules.php?n … amp;page=5