Здесь представлены те умения, которые вы можете выбрать для своего персонажа(как и указано в шаблоне анкеты-не более семи)
Уровень умений выше среднего делается только с согласия администрации.

УРОВНИ НАВЫКА
НОВИЧОК: 0-24 очков
УЧЕНИК: 25-49 очков
ПОДМАСТЕРЬЕ: 50-74 очков
ЭКСПЕРТ: 75-99 очков
ВЛАДЕЛЕЦ: 100 очков

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

Блок (Выносливость)

Успешные блоки уменьшают повреждение.

    * Новичок: изнурен, блокируя.
    * Ученик: больше не изнурен, блокируя.
    * Подмастерье: Щиты не ломаются. Есть шанс отбросить противника.
    * Эксперт: Может послать противника в нокаут.
    * Владелец: Может послать противника в нокаут, может разоружить противника.

Кузнец (Выносливость)
Позволяет при помощи молотков позволяет восстанавливать броню и оружие.

    * Новичок: не может восстановить волшебные пункты.
    * Ученик: в два раза восстанавливает лучше.
    * Подмастерье: может теперь восстановить волшебные пункты.
    * Эксперт: может восстановить пункты к 125 %. Улучшенное экспертом оружие делает дополнительное повреждение, улучшенная экспертом броня обеспечивает больше защиты.
    * Владелец: не тратит молотки.

Тяжелая Броня (Выносливость)
Позволяет более эффективное использование броню из: Железа, Стали, Дварвен, Оркиш, Черного дерева и брони Даедрик.

    * Новичок: тяжелая броня повреждается 150 % от нормального значения.
    * Ученик: тяжелая броня повреждается 100 %
    * Подмастерье: тяжелая броня повреждается 50 % от нормального значения.
    * Эксперт: одетая тяжелая броня весит только 50 %.
    * Владелец: одетая тяжелая броня ничего не весит.

Дробящее оружие (Сила)
Пользуйтесь секирами, топорами булавами более эффективно

    * Новичок: основное «Нападение Власти».
    * Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
    * Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
    * Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
    * Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.
       

Клинки (Сила)

Пользуйтесь мечами более эффективно

    * Новичок: основное «Нападение Власти».
    * Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
    * Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
    * Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
    * Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.

Атлетизм (Скорость)
Помогает быстрее плавать, бегать – влияет на скорость восстановления запаса сил.

    * Новичок: медленно восстанавливает усталость.
    * Ученик: восстанавливает усталость на 25 % быстрее при быстром передвижении.
    * Подмастерье: восстанавливает усталость на 50 % быстрее при быстром передвижении.
    * Эксперт: восстанавливает усталость на 75 % быстрее при быстром передвижении.
    * Владелец: усталость восстанавливается без штрафов.

Рукопашный бой
Пользуйтесь секирами, топорами булавами более эффективно

    * Новичок: основное «Нападение Власти».
    * Ученик: Улучшенная атака «Нападение Власти».
    * Подмастерье: при атаки «Нападение Власти» получает шанс разоружить противника.
    * Эксперт: при атаки «Нападение Власти» получает шанс отбросить противника.
    * Владелец: при атаки «Нападение Власти» получает шанс парализовать противника.

ВОЛШЕБНЫЕ НАВЫКИ

Разрушение (Сила воли)
Бросок записывает: волшебный огонь, мороз, повреждение, защищает от волшебных нападений.

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * strong>Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Изменение (Сила воли)
Дыхание под водой, прогулка по воде, открытие замков, щит от физического и волшебного повреждения.

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Иллюзия (Привлекательность)
Очарование, невидимость, осветить, тишину, парализация, обман.

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Заклинание (Интеллект)

Вызывать существ, призвание волшебной брони и оружия, обратите в бегство мертвых.

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Мистицизм (Интеллект)
Поглощение магии, рассеять волшебство, ловля душ

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Восстановление (Интеллект)
Сопротивление нападениям, восстановление здоровья, увеличение навыков.

    * Новичок: позволяет использовать заклинания уровня новичок.
    * Ученик: позволяет использовать заклинания уровня ученик.
    * Подмастерье: позволяет использовать заклинания уровня подмастерья.
    * Эксперт: позволяет использовать заклинания уровня эксперта.
    * Владелец: позволяет использовать заклинания уровня владельца.

Алхимия (Интеллект)
Создайте микстуры, используйте алхимические компоненты более эффективно.

    * Новичок: определяет только один из четырех алхимических свойства вещества.
    * Ученик: определяет первые два из четырех потенциальных алхимических свойств вещества.
    * Подмастерье: определяет первые три из четырех потенциальных алхимических свойств вещества.
    * Эксперт: определяет все четыре потенциальных алхимических свойства вещества.
    * Владелец: может сделать микстуры из единственного компонента.

НАВЫКИ СКРЫТНОСТИ

Безопасность (Ловкость)

Используйте отмычки, чтобы открыть двери и сундуки.

    * Новичок: четыре язычка падают, когда новичок ошибется.
    * Ученик: три язычка падают, когда новичок ошибется.
    * Подмастерье: два язычка падают, когда новичок ошибется.
    * Владелец: не один язычок не падает, когда новичок ошибается.

Красться (Ловкость)
Скрытное перемещение оставит вас не замеченным перед вашими врагами.

    * Новичок: получает премию повреждения x4 для клинков и врукопашную и 2x премия повреждения для нападений стрелка.
    * Ученик: получает премию повреждения x6 для клинков и врукопашную и 3x премия повреждения для нападений стрелка.
    * Подмастерье: не получает никакого штрафа, в любой обуви.
    * Эксперт: не получает никакого штрафа его шансу на обнаружение
    * Владелец: нападите в то время когда вы не заметны, игнорируя броню вашей цели.

Акробатика (Скорость)

Выше прыгать и получать меньше повреждения при падении. 

    * Новичок: не может напасть, подскакивая или падая.
    * Ученик: может сделать нормальные нападения.
    * Подмастерье: получает способность Уловки, и может держать блок прыгая.
    * Эксперт: потеря усталости для скачка уменьшена на 50 %.
    * Владелец: получает Водную Способность Скачка,  может выпрыгнуть из поверхности воды.

Легкая Броня (Скорость)

Используйте более эффективное броню из: Меха, Кожи, Кольчуги, Митрила, Элвена и броню из стекла.

    * Новичок: тяжелая броня повреждается 150 % от нормального значения.
    * Ученик: тяжелая броня повреждается 100 %
    * Подмастерье: тяжелая броня повреждается 50 % от нормального значения.
    * Эксперт: одетая броня ничего не весит.
    * Владелец: получает 50%-ую премию к значению брони.

Меткость (Ловкость)
Стреляйте из лука более эффективно.

    * Новичок: изнурен, стреляя из лука.
    * Ученик: не тратит усталости стреляя из лука.
    * Подмастерье: может прицеливаться.
    * Эксперт: может сбить врага.
    * Владелец: имеет шанс парализовать противника.

Коммерция(Торговля) (Привлекательность)
Получите больше денег с продажи товаров и покупайте их по меньшей цене.

    * Новичок: ценность пункта, который он продает, уменьшена его изношенным состоянием.
    * Ученик: ценность пункта, который он продает, не затронута его изношенным состоянием.
    * Подмастерье: может купить и продать любой объект любому продавцу, даже если он обычно не имеет дело с тем типом оборудования.
    * Эксперт: может вложить капитал в магазин, давая деньги, чтобы постоянно увеличить доступное золото его магазина на 500.
    * Владелец: все магазины в мире всегда имеют еще 500 золота в наличии для торговли.

Убеждение (Привлекательность)
Увеличит доверия убедит кого либо.

    * Новичок: может предложить взятки, чтобы увеличить Расположение некоторых людей.
    * Ученик: может вращать умения убеждения.
    * Подмастерье: таймер расположения падает на 50 % медленнее.
    * Эксперт: потеря расположения от 'Ненависти' приводит к мини игре, уменьшена от-150 % до-100 % для эксперта.
    * Владелец: взятки стоят половину цены.

Информация взята с этого сайта: http://www.oblivions.info/modules.php?n … amp;page=5